Тучина Наталья Владимировна
«Во всём мне хочется теперь дойти до самой сути,..» Борис Пастернак
В 1985 году после окончания физико-математического факультета Красноярского педагогического института она вернулась в свой район, попала в Верхнеингашскую школу, а с 1987 года работает в Нижнеингашской средней школе № 2. «Я уверена, - говорит Наталья Владимировна, - что знание учеником материала, не сопровождающееся пониманием, не может быть использовано ни для чего иного, кроме воспроизведения на уроке для получения оценки, в то время как необходимо сформировать у детей систему знаний и умений, которыми они смогут пользоваться в дальнейшем. Поэтому я считаю необходимым стремиться к тому, чтобы учащиеся не только знали какую-либо информацию в виде готовых текстов, формул, но и могли сопоставить разные фрагменты своих знаний, видели связи между ними, понимали роль каждой изученной темы в структуре предмета в целом». Наталья Владимировна обучает детей на основе прикладной диалектики. Изучение теории Способа диалектического обучения позволило ей добиться определённых успехов в обучении и воспитании учащихся. Наталья Владимировна с 1998 года является членом административной группы. 4 года была заместителем директора по воспитательной работе, а в настоящее время она занимается методической работой в школе.
|