Жупикова Ольга Васильевна
Ребят, желающих научиться танцевать, было много. Ольга Васильевна сформировала несколько групп. Ребята стали выступать с танцами на школьных концертах, смотрах детского творчества. Костюмы шили самостоятельно, ткань закупали на вырученные со школьных дискотек деньги. А позже открылась творческая мастерская, где дети под руководством Ольги Васильевны творили чудеса: из разных отходов (лоскутки ткани, пробки, фантики, …) получались очень красивые вещи. Их можно было и в качестве подарка использовать, и на школьной ярмарке продать. Тематика кружка усложнялась из года в год. Мягкая игрушка сменялась великолепными изделиями из бисера, песка. Теперь уже дети выполняли не отдельные предметы, а целые композиции. «Почему именно композиция? – говорит Ольга Васильевна, - Мягкая игрушка сама по себе интересна, но составление композиции побуждает ребёнка «включить» фантазию не только на обыгрывание сюжета, но и проявить изобретательность в подборе материала. Дети стараются придумать что-то своё, чего не будет у других. Поэтому, используя одну и ту же технологию изготовления, композиции из различных материалов не похожи одна на другую. В работе используются даже самые-самые маленькие кусочки ткани, кожи, кружев, обрывки пряжи и ниток. В процессе работы над композицией ребёнок овладевает многими умениями и навыками: выжигание по ткани, вязание крючком и спицами, шитьё, вышивка, работа с проволокой, рисование». Ольга Васильевна руководила проектной деятельностью детей. За что бы ни бралась Ольга Васильевна, результат всегда получал самую высокую оценку. К нашему общему сожалению, Ольга Васильевна перешла работать в детский оздоровительно-экологический центр.
|