Кравченко Надежда Семёновна
Для воспитания детей нужно не великий ум, а большое сердце – способность к общению, к признанию равенства душ. С Соловейчик.
Надежда Семёновна старается сделать учение мотивированным, учит ребят творчеству, а именно: самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути и средства для её достижения. На её уроках дети становятся равноправными участниками учебного процесса. Детальное изучение параметров учебного процесса в классном коллективе даёт Надежде Семёновне возможность видеть развитие всего коллектива в целом и каждого ребёнка в отдельности, вовремя прийти ему на помощь, спланировать при необходимости коррекционные мероприятия. Опыт работы по образовательной системе «Школа-2100» позволил ей возглавить районную творческую группу учителей начальных классов по Образовательной системе «Школа 2100». Свою роль как руководителя районного методического творческого объединения Надежда Семёновна видит в координации, обобщении и внедрении Образовательной системы «Школа 2100» в системе непрерывного педагогического образования. Деятельность творческой группы направлена на обогащение учителей района специальными знаниями, профессионально – необходимыми умениями и овладение ими механизмом отслеживания деятельности учащихся. «Уметь слушать и слышать собственных учеников, сотрудничать с ними, действовать творчески в работе и быть оптимистом в жизни, несмотря на все возникающие трудности, – это моё главное педагогическое кредо», - говорит Надежда Семёновна о себе. Надежда Семёновна – призёр краевого конкурса на самую необычную идею в 2003 году по теме «Простые приёмы фантазирования», победитель районного профессионального конкурса «Учитель года – 2004». В 2007 году она стала победителем краевого конкурса «Лучший учитель» в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
|