Наследникова Светлана Владимировна

 

Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит»

              Антуан де Сент-Экзюпери.

                         

В 1999 году Светлана Владимировна пришла в Нижнеингашскую вторую школу в качестве старшей вожатой. Молодая, энергичная, весёлая. Очень легко находила со всеми общий язык. Дети сразу полюбили Светлану Владимировну. А через два года в начальной школе появилось вакантное место учителя. И Светлана Владимировна приняла из родительских рук своих первых  первоклашек.

 

Светлана Владимировна считает: «Чтобы ребёнок чувствовал постоянную заботу и любовь взрослых, просто необходимо выполнять общее дело, где каждому участнику (и ребёнку, в том числе, каким бы маленьким он не был) принадлежит определённая социальная роль, от выполнения которой зависит успех общего дела. И ребёнок, и взрослый должны четко осознавать и понимать, что он несёт ответственность за свою часть деятельности и оставить её на пол пути к цели просто нельзя».

 

Поэтому вся её воспитательная система работы в классе строится на взаимодействии семьи и школы.  

 

Светлана Владимировна с 2004 года изучает теорию технологии Способа диалектического обучения. Уроки, разработанные ею в системе Способа, позволяют вывести ребят на новый качественный уровень усвоения учебного материала.

 

Светлана Владимировна самостоятельно разрабатывает дидактический материал к уроку на, на основе диалектики строит систему заданий по каждой теме.

 

Опытом своей работы Светлана Владимировна делится с коллегами школы, района. В 2005 году дала мастер-класс по работе с понятиями на уроках математики в начальной школе.  

 

Используются технологии uCoz