Играёва Людмила Михайловна
Учить и образовывать юношество – лучший дар государству
Под её нажимом школа вступила в «Содружество общественно активных школ». В 1998 году школа получила статус кандидата федеральной экспериментальной площадки. Людмила Михайловна остро чувствует приоритетные направления модернизации системы образования. В нашей школе, первой в районе, создан Управляющий совет. С 2007 года в школе идёт опытно-экспериментальная работа по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения. Большое внимание директор уделяет профессиональному росту педагогов. 70% педагогов имеют высшее образование, 25% - неполное высшее; около 30% педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 50% - первую. В школе налажена система повышения квалификации педагогов. Приоритет отдан теории и технологии Способа диалектического обучения и информатизации учебно-воспитательного процесса. «Для нашей школы качество образования – это не только формальные показатели, но и успешность индивидуальной траектории развития ученика, становление собственного стиля познавательной, коммуникативной и личностной деятельности, реализация принципа «Сегодня ты стал лучше, чем вчера», - говорит Людмила Михайловна. Основными направлениями работы директора являются создание условий для успешной деятельности, кадровая политика, новое качество образования.
|