Алексеева Ольга Владимировна
Успех легко измерить. Это расстояние между тем, с чего вы начинали и вашим самым последним достижением. Майкл Корда
Любовь к предмету, к детям, к научным исследованиям позволили ей стать профессионалом в своей области. Ольга Владимировна изучает диалектику и на её основе перестраивает школьную программу по информатике, большое внимание уделяет развитию логического мышления школьников. «Сейчас на уроке, - говорит Ольга Владимировна, - и я, и дети не боимся мечтать о будущем. И не только компьютера, но и, например, системы команд исполнителя, программного обеспечения или языка программирования. А какие вырисовываются перспективы для маленького учёного! Собственный проект… Патент на изобретение… Ну кто им может похвастаться даже из докторов наук? Дети увидели применение знаний по различным предметам в своих разработках, обнаружили их недостаток и наметили пути своего собственного совершенствования. А ведь это давняя мечта всего учительства, когда ребёнок сам осознаёт необходимость тех или иных знаний и сам их добывает, а учитель превращается в консультанта. Да, начало положено.… Но главные открытия мне
ещё предстоит сделать. Ведь теория науки информатики ещё не до
конца изучена не только мною и моими учениками, но и авторами
учебников по информатике. Но, к счастью, мы уже научились выявлять и
разрешать противоречия, потому что они не так уж и страшны,
особенно, если тебе знакомы принципы их устранения, а тем более
стандарты снятия В 2006 году Ольга Владимировна стала победителем федерального конкурса «Лучший учитель» в рамках приоритетного национального проекта «Образование». В 2007 году – победителем краевого профессионального конкурса «Современный дидактический инструментарий познания».
|