Публичный доклад
МОУ «Нижнеингашская средняя
общеоразовательная школа №2»
Нижнеингашского
района
Красноярского края
за 2008-2009 учебный год
Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью:
- обеспечения
информационной открытости,
- прозрачности
учреждения,
- широкой
информированности общественности и прежде всего родительской, в вопросах образовательной деятельности школы,
результатах и проблемах её развития, которые нам хотелось бы решать вместе.
Информация, представленная в докладе, является
достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2008-2009 учебном
году.
Iступень - начальная школа – 8классов + 2 класса (филиал)
Общеобразовательные классы (традиционная модель «Школа России», «Школа - 2100»,
изучение английского языка со 2 класса, информатика с 3 класса)
II ступень - средняя школа – 11
классов
Общеобразовательные классы (традиционная
модель «Школа России», «Школа - 2100»)
III
ступень - старшая школа – 4 класса.
Образовательное учреждение в 2006-2007 учебном
году активно включилось в эксперимент по внедрению системы предпрофильной
подготовки и профильного обучения на основе Федерального базисного учебного
плана (
При проведении набора учащихся в профильные классы на
основании социального заказа родителей и обучающихся школа информирует
субъектов образовательного процесса о целях, содержании и формах предпрофильной
подготовки и профильного обучения (презентации элективных курсов, родительские
собрания, Ярмарки профессий). Разработана система анкетирования обучающихся и
их родителей с целью выявления осознанного выбора профиля обучения. С учётом
выбора обучающихся и родителей успешно реализуются программы профильного
обучения (в
Преимущественная форма обучения – очная. Для 2 учащихся,
нуждающихся в длительном лечении, на основании медицинских справок было
организовано домашнее обучение. Учебные планы школы на каждую ступень составлены
на основе базисного учебного плана, учебного плана для общеобразовательных школ
и рекомендаций нормативных документов по санитарно-гигиеническим требованиям.
Во всех классах соблюдено распределение
часов по базисному учебному плану на каждый базовый предмет образовательной
области, соблюдено распределение часов на каждую образовательную область.
Расписание учебных занятий соответствует учебному
плану школы, составлено на основе рекомендаций, писем Министерства образования
РФ.
Итоги 2007 - 2008 учебного года
|
1-4 классы |
5-9 классы |
10-11 классы |
1-11 классы |
Всего учащихся |
138 |
223 |
174 |
535 |
Отличники |
19 |
14 |
6 |
39 |
Учатся на «4» и «5» |
73 |
58 |
47 |
178 |
Учатся с одной «3» |
7 |
21 |
11 |
39 |
Неуспевающие |
- |
- |
- |
- |
% обученности |
100% |
100% |
100% |
100% |
%
успешности |
66,4% |
32,3% |
30,5% |
40,6% |
Аттестаты об основном общем образовании получили 43 выпускника
9 классов, о среднем (полном) общем
образовании –51 выпускник 11 классов, из них двое закончили школу с золотой
медалью «За особые успехи в учении», 3 ученика получили справки по окончанию
школы (два учащихся не сдали повторно русский язык, а один ученик не переступил
«порог» по обязательным предметам).
По сравнению с 2007-2008 учебным годом произошло увеличение
количества обучающихся, награждённых медалями «За особые успехи в обучении»,
что связано с введением профильного обучения на третьей ступени образования.
С 2002 года выпускники 11-х классов сдают экзамены в
форме и по материалам единого государственного экзамена. Результаты ЕГЭ стабильные.
Итоги экзаменов (обязательных и по выбору)
выпускников 9-ых классов
2009 год
I. Результаты
экзаменов (новая форма):
Всего выпускников 42 |
Количество выпускников, сдающих
ЕМЭ по предметам |
|
|
||
Математика 41 |
Русский язык 41 |
Биология 1 |
История 1 |
Обществознание 2 |
|
Получили «2» |
19 |
16 |
0 |
0 |
1 |
Получили «3» |
14 |
17 |
1 |
1 |
1 |
Получили «4» |
7 |
8 |
0 |
0 |
0 |
Получили «5» |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
II. Результаты
устных экзаменов по выбору учащихся (традиционная форма):
Предмет |
общее кол-во уч-ся |
кол-во уч-ся, сдающих экзамен |
кол-во "5" |
кол-во "4" |
кол-во "3" |
кол-во "2" |
процент учащихся, сдающих экзамен |
биология |
42 |
12 |
4 |
1 |
7 |
0 |
28,6 |
геометрия |
42 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2,4 |
история |
42 |
7 |
0 |
0 |
7 |
0 |
16,7 |
обществознание |
42 |
20 |
7 |
4 |
7 |
0 |
47,6 |
физика |
42 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
7,1 |
химия |
42 |
12 |
2 |
6 |
4 |
0 |
28,6 |
география |
42 |
11 |
5 |
3 |
3 |
0 |
26,2 |
информатика и ИКТ |
42 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2,4 |
физическая
культура |
42 |
14 |
2 |
10 |
2 |
0 |
33,3 |
Показатели
успеваемости и качества знаний учащихся
старшей школы
за последние
три учебных года
Учебный год |
Число учащихся на конец года |
Число отличников |
Число ударников |
Количественный показатель успеваемости (%) |
Качественный показатель успеваемости (%) |
2006-2007 |
73 |
6 |
31 |
100 |
50,7 |
2007-2008 |
84 |
4 |
29 |
100 |
38,1 |
1008-2009 |
89 |
3 |
36 |
100 |
44 |
Итоги экзаменов (обязательных и по выбору)
выпускников 11-ых классов
2009 год
Всего
выпускников 55 |
Количество выпускников, сдающих ЕГЭ по
предметам |
||||||||
Матема-тика
54 |
Русский язык, 54 |
Биол-огия
8 |
Геогра-фия 3 |
Информа-тика 3 |
Исто- рия
13 |
Физика 5 |
Хи- Мия 1 |
Общество- знание 22 |
|
Получили балл, ниже минимального |
4 (7,4%) |
6 (11,1%) |
0 |
0 |
1 (33,3%) |
1 (7,7%) |
0 |
0 |
5 (22,8%) |
Получили балл, равный или выше минимального |
50 (92,6%) |
48 (88,9%) |
8 (100%) |
3 (100%) |
2 (66,7%) |
12 (92,3%) |
5 (100%) |
1 (100%) |
17 (77,2%) |
Качество образования выпускников школы – продукт качества управления школой. Для нашей
школы качество образования – это не только формальные показатели, но и
успешность индивидуальной траектории развития ученика, становление собственного
стиля познавательной, коммуникативной и личностной деятельности, реализация
принципа «Сегодня ты стал лучше, чем вчера».
С 2005 года школа является пунктом
проведения ЕГЭ, для чего создана полная нормативно-правовая база, проведено
обучение всего педагогического коллектива. Образовательное
учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами. В 2008-2009
учебном году работали 34 педагога.
Изучение состояния обученности учащихся,
проводимое нами в течение трёх последних лет,
ставило перед собой три задачи:
ü Определение уровня овладения учащимися основными
понятиями, законами и терминами школьных предметов, умения переносить знания с одного
предмета на другой;
ü Определение уровня
сформированности у учащихся приёмов учебной деятельности: умения
моделировать, находить способы решения, оценивать свои действия, свою
работу; умения видеть свои ошибки и корректировать
свою работу;
ü Определение уровня возможности дальнейшего обучения
учащихся: умения ориентироваться в новых условиях, способность к рефлексии,
самоорганизации.
На каждого
ученика ежегодно составляется краткая графическая запись состояния его обученности и обучаемости по А.К.
Макаровой.
Анализ диагностических материалов начальных классов
показывает, что в 75% классов все три
параметра находятся в соответствии друг с другом. Это свидетельствует о том,
что учителя умело строят учебно-воспитательный процесс в соответствии с
учебными возможностями учащихся класса в целом. Все классы начальной школы
имеют средний уровень обученности, незначительное снижение показателей
произошло в 3а и 4в классах. Это может повлечь за собой снижение успеваемости
при дальнейшем обучении как отдельных ребят, так и всего коллектива в целом.
Здесь администрация школы видит проблему развития организаторских и
управленческих компетенций педагогов через систему курсовой подготовки.
Анализ
диагностических материалов средних классов показывает, что в 50% классов
произошло снижение уровня обученности.
63% классов (5б, 6аб, 7а, 8а) имеют
допустимый уровень обученности (65 – 75%), 25% классов (5а, 7б)– недопустимый (50-60%), 12% классов (8б) – критический (менее 50%). Недопустимый
уровень обученности обусловлен подбором детей. По мере их взросления можно
ожидать снижение качества обучения, что повлечёт за собой снижение количества
ударников. Хорошие результаты показывают классы, занимающиеся по
образовательной системе «Школа – 2100» (это коллективы 3а, 4а, 6а, 7а и 8а классов). Здесь заслуга
развивающего проблемного обучения, способствующего формированию личностных
качеств учащихся: коммуникативность, самостоятельность, ответственность за
выбранное решение, творчество.
В старшей школе
43% классных коллективов (10а, 11ав) имеют допустимый уровень обученности (65 –
75%), 11б класс
– критический (менее 20%).
Небольшой спад учебной деятельности показывают
учащиеся 10а, 11ав классов. Однако, по мере приближения итоговой государственной
аттестации ситуация нормализуется, и выпускники в своём большинстве осознанно
подошли к выбору экзаменов.
Воспитательная работы школы и каждого классного
коллектива была направлена на формирование личностных качеств учащихся.
Сравнительный анализ изучения уровней воспитанности учащихся показал следующие
результаты: в начальной школе снижение показателей произошло во 2 и 4в классах,
в основной школе – в 6б, 7а классах, в старшей школе – 9б, 11б классах. Уровень
воспитанности падает при переходе на новую ступень обучения. Это объясняется,
скорее всего, тем, что меняется состав
класса, приходит новый классный руководитель. Поэтому нужно время для адаптации
членов коллектива к новым условиям. С другой стороны, мо мере взросления ребят
появляются новые приоритеты. Здесь велика роль традиций в коллективе,
преемственности в воспитании. Задача
администрации: создать условия для ознакомления педагогов (классных
руководителей) с новыми воспитательными системами, разработать единые
требования к воспитательной работе школы, к организации учебного процесса.
Необходимо усилить совместную работу всех школьных служб:
психолого-педагогической, социально-педагогической, методической.
Действия коллектива
по укреплению здоровья учащихся (витаминизация третьих блюд,
100-процентный охват учащихся горячим питанием, соблюдение
санитарно-гигиенических норм по состоянию учебных кабинетов) привели к снижению
процента заболеваний желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы,
сердечно-сосудистой системы, органов дыхания.
Основная масса учащихся имеет вторую группу здоровья
(около 95%). Снижен процент детей-инвалидов.
Анализ показателей по заболеваемости учащихся за
последние четыре года показал положительную динамику снижения заболевания
кариесом уже к окончанию учащимися начальной школы. В первый класс приходит
около 60% учащихся, имеющих кариес. Однако, благодаря наличию в школе
стоматологического кабинета и регулярной санитарно-профилактической работе
квалифицированного врача-стоматолога, уже ко времени обучения учащихся в
третьем классе уровень заболеваемости снижается до 10 – 12% и удерживается на
этом уровне до окончания учащимися средней школы.
Школьный фельдшер ведёт систематическое наблюдение за
состоянием здоровья учащихся, результаты которого анализируются и
сопоставляются с полученными ранее. Наблюдается снижение процента заболевания
органов зрения учащихся. Причиной этому,
в том числе, может быть наличие качественного освещения классных досок в
кабинетах.
В
школе работают спортивные секции (волейбол, баскетбол, ОФП) и военно-спортивный
клуб для учащихся школы и представителей местного сообщества.
В школе работает социально-психологическая служба,
назначение которой состоит в:
·
формировании у
учителей мотивации для оказания помощи учащимся 5-х классов, адаптирующимся к
обучению в среднем звене;
·
оказании
психолого-педагогической поддержки учащимся 5-х и 1-х классов при переходе на
новую ступень обучения и учащимся 8-9 классов при определении осознанного
выбора направлений предпрофильной подготовки;
·
оказании помощи
детям, испытывающим различные трудности психологической или
социально-психологической природы, выявлении и профилактике этих трудностей.
На современном этапе наблюдается увеличение количества
гиперактивных детей. Все они находятся на учёте у педагога-психолога, который
проводит работу и с учащимися, и с их родителями по коррекции поведения
ребёнка, даёт рекомендации педагогам.
Деятельность школы по повышению квалификации и
профессионализма педагогов привели к тому, что школа активно участвует в
конкурсах профессионального мастерства педагогов, широко представляя свой опыт учебной и
воспитательной работы на районном и краевом уровнях. В 2008 году мы стали победителями федерального конкурса общеобразовательных учреждений, активно
внедряющих инновационные образовательные программы, на региональном уровне.
Полученные средства позволили улучшить материально-техническую базу учебных
кабинетов.
Достижения педагогических работников
в
смотрах, конкурсах, выставках
№п/п |
Фамилия,
имя, отчество |
Должность |
Название
мероприятия |
Уровень
(краевой, районный) |
1. |
Кравченко
Надежда Семёновна |
Учитель начальных классов |
- К-с лучших учителей
России в рамках нац. проекта
«Образование», 2009г. победитель на
федеральном уровне (предварительно); - НПК «Непрерывность и преемственность в образовательной системе «Школа-2100», 2009г., лауреат |
федеральный краевой |
2. |
Зверькова
Татьяна Сергеевна |
Учитель русского языка и литературы |
- - К-с на лучшую методическую разработку, 2009г., лауреат, - К-с методических разработок «Ларчик полезностей», 2009г., участие. |
краевой федеральный |
3. |
Алексеева
Ольга Владимировна |
Учитель информатики |
- К-с «Современный дидактический инструментарий в системе способа диалектического обучения», 2008г., победитель |
краевой |
4. |
Литвинцева
Светлана Геннадьевна |
Учитель начальных классов |
- К-с лучших учителей России в рамках нац. проекта «Образование», 2008г, 2009г.. участие |
федеральный |
5. |
Шадрина
Надежда Ивановна |
Учитель физической культуры |
- К-с лучших учителей России в рамках нац. проекта «Образование», 2008г, 2009г.. участие |
федеральный |
6. |
Играёва
Людмила Михайловна |
Директор школы |
- К-с «Народный герой
объединённого Красноярского края», 2008г.,
победитель, - К-с «Лучший директор
образовательного учреждения Красноярского края, 2008г., участие - К-с «Лучшие люди в работе и жизни», 2009г., победитель в номинации «Дарю себя детям» |
краевой краевой поселковый |
7. |
Терешонок
Надежда Васильевна |
Учитель физики |
- - К-с на лучшую методическую
разработку, 2009г., участие, - К-с методических разработок «Ларчик полезностей», 2009г., участие. |
краевой федеральный |
8. |
Шмидт
Елена Наиколаевна |
Педагог-психолог |
- К-с методических разработок «Ларчик полезностей», 2009г., участие. |
федеральный |
9. |
Шотт
Людмила Алексеевна |
Учитель технологии |
- К-с на лучшую методическую разработку, 2009г., участие |
краевой |
10. |
Пустошило
Татьяна Ивановна |
Учитель химии |
- К-с лучших учителей
России в рамках нац. проекта
«Образование», 2008г, победитель на
региональном уровне; 2009г.. участие, - К-с на лучшую методическую разработку, 2009г., лауреат |
федеральный краевой |
Школа в лице ученических, учительских, объединённых
учительско-родительских команд является активным участником районных, зональных
спортивных соревнований, турслётов,
военизированных эстафет, удерживая за собой пальму первенства на протяжении
многих лет.
Наша
школа является конкурентноспособной среди школ поселка, района, пользуется популярностью
у детей и родителей. Каждый третий ученик проживает не в микрорайоне школы,
сделав сознательный выбор нашего образовательного учреждения. Позитивные
отношения родителей, выпускников, представителей местного сообщества и школы
проявляются в совместной деятельности в
различных областях школьной жизни. Родители школы постоянно участвуют в опросах
и анкетировании.
Родители оказывают благотворительную
материальную помощь школе. Все кабинеты школы ремонтируются с помощью
родителей.
В педагогическом коллективе школы 35 педагогов. Из них 31,4% (11 человек) имеют высшую категорию, 34,3%
(12 человек) - I категорию, 14,3% (5 человек) - II категорию, 20% (7 педагогов) – молодые специалисты. Педагоги школы в
совершенстве владеют знаниями в предметной области, формами организации учебной
деятельности, способны вывести учебный процесс на высокий уровень. Все педагоги
имеют педагогическое образование: 63% - высшее, 14,3% педагогов заканчивают
обучение в педагогическом университете заочно, остальные 22,7% - среднее
специальное педагогическое образование.
Данные по аттестации педагогических
работников в ОУ
2009 год
Общее
количество педагогов |
Общее
количество педагогов, прошедших
аттестацию |
В том
числе: |
||
На II категорию |
На I категорию |
На высшую
категорию |
||
35 |
6 (17,1%) |
0 |
3 Пешкова Е.И. Леонтьева О.И. Герасименко О.Е. |
3 Играёва
Л.М. Пустошило
Т.И. Шадрина
Н.И. |
· «Способ диалектического
обучения принципиально новый подход к обучению» -15 учителей (43%);
· «Образование,
творящее здоровье» - 32 учителя;
· Предпрофильная
подготовка выпускников основной школы –
5 учителей;
· Профильное
обучение в старшей школе – 7
педагогов,
· «Школа
Д’Обра» - 20 учителей и педагогов
дополнительного образования.
Продолжает расти число педагогов,
получивших государственные и отраслевые награды. 2 учителя награждены
Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, 1 - Почетной грамотой
Министерства образования и науки Красноярского края.
Педагоги школы активно участвуют в научно-практических
конференциях, смотрах, конкурсах. Вошла в число победителей
конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей в рамках
национального проекта «Образование» учитель начальных классов Н.С. Кравченко.
В обучении учащихся используются деятельностный и индивидуально-личностный
подходы и здоровьесберегающие технологии.
50% педагогов изучают и внедряют в учебно-воспитательный процесс теорию и
технологию Способа диалектического
обучения. Налажен тесный контакт с Центром теории и технологии СДО
института повышения квалификации работников образования Красноярского края. В
системе Способа педагоги (иногда совместно с учащимися) разрабатывают
современный дидактический инструментарий (появились сборники понятий по
информатике, в стадии разработки находятся сборники понятий по физике,
географии, математике, русскому языку; сборники вопросов-понятий, вопросов-суждений, тестовые материалы,..),
моделируют и показывают коллегам разные формы уроков на уровне района, края.
Например:
Год |
Уровень |
ФИО учителя |
Тема урока |
2009 |
краевой |
Литвинцева С.Г. |
Урок русского языка в 4 классе «Обобщение понятия глагол» |
Капитоненко Л.Е. |
Урок математики в 1 классе «Сложение чисел с переходом через десяток» |
||
Тучина Н.В. |
Урок алгебры в 8 классе «Неравенства» Урок геометрии в 10 классе гимназии №11 г. Красноярска по теме «Многогранник» |
||
Алексеева О.В. |
Мастер-класс «Сборник понятий по теме «Модели»» на базе гимназии №11 г. Красноярска |
||
Терешонок Н.В. |
Урок физики в 7 классе «Давление твёрдых тел,
жидкостей. Архимедова сила» |
||
2008 |
районный |
Алексеева О.В. |
Мастер-класс по теме «Применение сборника понятий на уроках информатики» в рамках районного единого методического дня. |
Терешонок Н.В. |
Сообщение по теме «Структура теста в системе СДО» в рамках районного единого методического дня. |
||
Тучина Н.В. |
Сообщение по теме «Повышение качества образования средствами СДО» в рамках районного единого методического дня. |
Ольга Владимировна Алексеева приняла участие
в краевом профессиональном конкурсе «Современный дидактический инструментарий
познания», цель которого - создание банка учебно-методических материалов по
различным учебным дисциплинам, предназначенного для повышения эффективности их
преподавания, и стала абсолютным
победителем конкурса (в номинациях «Сборник понятий» и «Приложения к сборнику
понятий»). В стадии разработки находятся
сборники понятий по физике (Н.В. Терешонок), географии (Т.В. Бондарь), русскому
языку (Т.С. Зверькова, ТГ учителей начальных классов), математике (Н.В.
Тучина). Методические разработки уроков переданы в Центр ТТ СДО КК ИПК РО для
формирования банка учебно-методических материалов (Н.В. Терешонок, Л.Е.
Капитоненко, Т.И. Пустошило, С.Г. Литвинцева, Н.В. Тучина).
В школе создана благоприятная рабочая обстановка для
реализации учителями новых идей,
внедрения современных образовательных технологий, для разработки и реализации
образовательных проектов и программ, для профессионального роста педагогов.
Деятельность
в школе носит системный характер и направлена на
-
повышение качества образования каждого учащегося;
-формирование единого творческого
коллектива единомышленников;
-
повышение профессионального уровня педагогического коллектива;
-формирование
единого педагогического пространства через инновационную деятельность.
Установлен
строгий контроль за противопожарным состоянием школы регулярно
проверяется техническое состояние школьного здания.
Под постоянным контролем администрации школы подвальные и
чердачные помещения, запасные выходы, кнопка тревожной сигнализации.
В
соответствии с планом работы школы проводятся тренировки личного состава:
педагоги, ученики, обслуживающий персонал школы по противопожарной
безопасности, действиям в чрезвычайных обстоятельствах, стихийным бедствиям.
Для юношей
10-х классов были организованы на однодневные учебные сборы в июне 2009 года и
посещение Музея боевого оружия г.Зеленогорска .
Вопросы
безопасности изучаются учащимися на уроках ОБЖ, классных часах, практические
навыки отрабатываются на уроках физической культуры, тренировках, в походах. По
мере необходимости в школе создаются локальные акты нормативно-правовой базы по
безопасности.
Статистика травматизма учащихся составляет
2 случая за 2008- 2009 учебный год. Травмы случаются, как правило, по
неосторожности самих учащихся или во время игры. Чаще всего травмы получают
дети 2-8 классов, ученики с самой
высокой двигательной активностью.
В школе созданы все условия для
обеспечения учащихся горячим питанием: в июне - августе 2009 года полностью
укомплектованы цеха для приготовления пищи на сырье, на пришкольном участке
выращиваются овощи, удешевляющие стоимость школьного питания, заключаются
контракты и организуются аукционы на поставку продуктов питания, осуществляется
контроль за качеством приготовления блюд.
Показатели |
1-4 классы |
5-9 классы |
10-11 классы |
1-11 классы |
Количество учащихся |
150 |
212 |
64 |
426 |
Количество учащихся,
охваченных льготными завтраками |
50 |
113 |
28 |
191 |
Количество учащихся,
охваченных льготным питанием |
|
|
|
|
- из многодетных семей |
19 |
47 |
15 |
81 |
- находящиеся под
опекой и попечительством |
2 |
2 |
0 |
4 |
- из
социально-незащищенных семей |
50 |
113 |
28 |
191 |
В школе работает фельдшер и врач - стоматолог, проводится плановая диспансеризация учащихся
и сотрудников школы. По согласию родителей делаются возрастные прививки,
профилактические прививки от гриппа, санация зубной полости рта.
Возрастающее в течение последних трёх лет количество
конкурсных мероприятий, в которых участвует образовательное учреждение, его
педагоги и учащиеся, свидетельствует о положительной динамике конкурсного движения
в школе. Эта динамика наблюдается на разных уровнях: от муниципального до
международного. Проводится мониторинг качества этого направления деятельности,
намечаются перспективы. Школьный банк данных «Одарённые дети» систематически
пополняется новыми именами победителей, призёров, лауреатов, дипломантов. Так,
в
Разработана новая Программа развития школы на
2008-2010 гг. Тема: «Открытые образовательные среды как условие развития
субъектов образовательного процесса». Задачи Программы развития: оказание
доступных, качественных и эффективных образовательных услуг для учащихся с
использованием инновационных
педагогических технологий на каждой ступени образования в соответствии
с индивидуальными возможностями личности и запросами учащихся, родителей,
общества. Включение детей в темп и ритм современной жизни, воспитание их как
цивилизованных созидателей и разумных потребителей, через сотворчество и
общение, которые являются главным механизмом становления ребенка в процессе
социализации и воспитания.
Педагоги школы систематически представляют опыт работы
на семинарах, конференциях муниципального, республиканского,
всероссийского уровня.
Информация о
финансовой деятельности школы
На краевом и
муниципальном уровне осуществлялось плановое финансирование школы по различным
статьям.
Значительные бюджетные средства направляются на
укрепление материальной базы школы, приобретение учебно-наглядных пособий. В весной
2009 г. получено новое оборудование для кабинета физики.
Администрация района финансирует школу для проведения
ремонтных работ.
Педагогический
коллектив школы на основании анализа успехов и проблем в ходе своей деятельности наметил следующие
направления деятельности:
·
Усиление влияния школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к
новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.
·
Формирование социально-зрелой личности, ориентированной на ценности
гражданского общества.
·
Повышение качества образования, его
соответствие стандартам и социальным
запросам родителей и учащихся.
·
Систематический контроль результатов усвоения материала методами тестирования и
рефлексии.
·
Максимальное развитие творческого потенциала учащихся, развитие интереса и
умений исследовательского труда и самостоятельности
·
Включение учителя в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную
и научно-исследовательскую деятельность.
·
Реализация профильного обучения, расширение использования информационных
технологий.
·
Внедрение воспитательных программ,
направленных на развитие личности.
·
Создание благоприятных условий для укрепления физического и
нравственно-психического здоровья детей и педагогов.
·
Обобщение опыта творчески работающих учителей.
Формирование банка педагогического передового опыта школы.
·
Совершенствование системы соуправления
учащихся, учителей, родителей вовлечение в активную общественную работу
максимального количества учащихся.
·
Обеспечение максимальной открытости и прозрачности информации о происходящих в
школьной системе образования процессах.
Давайте посмотрим на проблемы, которые сегодня стоят перед
нашей школой, и научимся соуправлять образовательным
процессом.
Приглашаю Вас к диалогу.
Спасибо за внимание!