 |
Нижнеингашская средняя
общеобразовательная школа №2 основана 1 сентября 1958
года. За эти годы 22 выпускника закончили школу с
золотой медалью, 28 Ц с серебряной. В школе работают 37
педагогов. Из них 30% имеют высшую категорию, 50% - I
категорию. В школе 25 класс-комплектов, 458 учащихся.
Школа располагает 23 современными учебными кабинетами,
спортивным, актовым и тренажёрным залами, двумя
мастерскими, столовой, медицинским, стоматологическим
кабинетами, библиотекой, компьютерным классом,
пришкольным участком. В течение 10 последних лет
педагогический коллектив возглавляет Людмила Михайловна
Играёва.
Школа работает в рамках лОбщественно-активная
школа в условиях малого поселения╗. В 1999 году школа
стала кандидатом экспериментальной площадки.
Микрорайон школы удалён от центра
посёлка. Кроме детей микрорайона здесь обучаются дети из
близлежащих деревень и сёл. Обучение и воспитание
строится на принципах демократичности, ответственности,
активности, проявления индивидуальности, уважения к
личности других людей.
Деятельность школы по изменению
социальной, культурной и образовательной ситуации
микрорайона привела к созданию системы ученического
самоуправления. С этим появилось осознание детьми,
родителями, педагогами и всем местным сообществом, что
школа является местом активности и реализации любых
инициатив, связанных с жизнью и досугом. Сформировались
детско-взрослые коллективы для проведения совместных дел.
Произошло расширение сети кружковых
объединений через непосредственное участие родителей и
представителей местной общественности в качестве
руководителей, организация спортивных часов и часов
здоровья для учащихся, родителей и педагогов.
Развитие сотрудничества с
родительской общественностью и членами местного
сообщества прошло через создание Совета школы, а
впоследствии Ц Управляющего совета, который контролирует
уровень организации и качество образовательного процесса
в школе и организацию деятельности образовательного
учреждения. Представители ученического совета входят в
состав Управляющего совета, где представляют и защищают
интересы учащихся школы. Наши дети активны, инициативны,
талантливы. Силами родительской общественности и детей
в этом году в школе была создана детская спортивная
площадка.
Изменился характер массовых
мероприятий. Они стали глубокими, содержательными. Вошли
в традицию дни открытых дверей школы, совместные
детстко-взрослые культурно-массовые мероприятия:
концерты, литературно-музыкальные композиции, КВНы,
празднование Дня матери, клубы выходного дня.
Учащиеся школы входят в состав
районной детской организации лИстоки╗.
Результатом работы кружковых
объединений спортивного, художественно-эстетического и
технического направлений является участие детей в
районных и краевых выставках детского прикладного
творчества. Учащиеся выставляют свои работы на различные
краевые и федеральные конкурсы и выставки, занимают
призовые места в спортивных состязаниях: Дмитрий
Солодков и Виктор Золотарёв Ц призёры краевых
соревнований по тяжёлой и лёгкой атлетике; Павел Гайдук,
Алексеева Виктория Ц призёры нескольких краевых выставок
детских рисунков; Анастасия Князева, Елена Струкова,
Кристина Душутина, Мария Кушнерова, Анастасия Захарова,
Галина Артамонова Ц лауреаты краевого конкурса детского
прикладного творчества; Татьяна Алексеева Ц призёр
Федерального конкурса фотографий лЗелёная планета╗.
Работа в режиме экспериментальной
школы оказывает положительное воздействие на процесс
учёбы, который реализуется детьми и педагогами в
поисковом режиме. Учителя с интересом изучают передовые
педагогические технологии не только затем, чтобы
увеличить объём знаний, но и учатся пользоваться
результатами психолого-педагогических исследований,
искать пути развития личности. Педагоги создают свои
авторские программы, методические разработки.
|
А теперь слово берут ученикиЕ
Наша школа
Школа Ц наш любимый дом.
В нём мы учимся писать,
Вычитать и умножать,
Книги разные читать.
Двойки получать нельзя,
Школа требует труда.
Наша школа лучше всех,
Нашу школу ждёт успех.
В ней смеёмся и резвимся,
Познаём и веселимся,
И рисуем и поём,
Соревнуяся во всём.
Леонов Александр, ученик 5 лА╗
класса
О школе
Мы рано встаём на рассвете,
Приходим в родимый наш класс.
И скоро, минут через десять,
Начнутся уроки у нас.
Вмиг коридор опустеет,
За парты рассядемся все.
Достанем тетради и ручки,
А кто-то пойдёт к доске.
Учиться, учиться, учиться
Все сорок минут, а потом Ц
Весёлая перемена.
Школа Ц второй наш дом!
Стенчина Лолита, ученица 6 лА╗
класса
Наша школа лучшая!
В нашей школе учатся
Хорошо и плохо.
Перемена наступает Ц
Сразу суматоха!
В школе классы все у нас
Между собою дружные,
На уроках мы сидим
Очень уж послушные!
Если вдруг ответить надо
И к доске зовут идти,
Ну а ты ответ не знаешь,
Просишь: лМожно выйти?╗
Все учителя у нас
Не очень-то и грозные,
Даже если поругают,
Всё равно хорошие!
Хоть директор у нас и строгий,
Но её можно понять.
Ты попробуй успокоить
И школу целую унять.
У директора дел много,
много папок и бумаг,
Но о нас не забывает
И делает всё ради благ.
Даже если школа наша
Кому-то и не нравится,
Всё равно мы ей довольны,
Она у нас красавица!
Седнева Ксения, ученица 9 лБ╗
класса
У нашей школы юбилей.
Скоро пятидесятилетие.
От всей души желаю ей
Только долголетия!
Первоклашек принимать
Маленьких и красивых.
Всему их в жизни обучать
Учителям терпеливым.
Выпускать выпускников
Только лишь с медалями.
Отправлять их в добрый путь
С хорошими познаньями.
Ученикам, учителям
Пожелать хотелось
Здоровья, счастья и добра,
А всему 6 лА╗
Только первые места!
Драчёва Татьяна╕ ученица 6 лА╗
класса
Про школу
Школа любимая,
Милая самая,
Строгая, важная
И трёхэтажная.
Лучше нет школы
На всём белом свете
И знают об этом
Не только дети!
Каждый день встаю я поутру,
Одеваюсь, кушаю и в школу иду.
По дороге я друзей своих встречаю,
На приветы всем весело отвечаю.
А когда звенит звонок,
Начинается урок.
Руку выше поднимаю
И лпятёрку╗ получаю!
В школе день прошёл отлично,
Всё в порядке в жизни личной.
Вот за это я люблю
школу милую мою!
Артюхова Екатерина, ученица 7
лА╗ класса
Школе посвящаюЕ
Это было в сентябре,
Стояла осень на дворе.
С папой мы цветов нарвали,
Утром в школу пошагали.
Был я глупым, и несмелым,
Не умел уроки делать.
Но прошло немного дней,
Стал умней я и смелей.
Научился я считать,
Выразительно читать,
Акварелью рисовать,
Песни хором запевать.
В школе я друзей нашёл,
В школе в секцию пошёл.
Выучил, как дважды два,
Золотые правила:
Старшим место уступать,
Педагогов уважать,
Малышей не обижать,
В беде другу помогать.
Педагоги дорогие,
Мои наставники родные,
Помогли Вы мне понять,
Как в жизни Человеком стать!
Слава, слава педагогам,
Слава всем учителям!
Всё, что я умею делать,
Во многом я обязан Вам!
Дорогая моя школа!
За всё тебя благодарю.
В день твоего рождения
Эти строчки я дарю.
Пролетает быстро время,
У меня растут года,
Только школа дорогая
Не стареет никогда!
|
|
|
Шабанов Дмитрий, ученик 11 лВ╗
класса
Наша школа, моя школа.ЕИ я сразу
вижу высокое здание.
Здание на косогоре - вокруг
россыпь деревянных домиков с огородами, а дальше полотно
железной дороги. В открытые окна доносятся паровозные
гудки, грохот груженых составов. Это здание моей школы.
Здесь каждый школьный день Ц
открытие. Я закончила начальную школу, перешла в среднее
звено средней школы. Начальные классы Ц это первая
страница тех знаний, которые открылись перед нами, это
лишь первый метр плавания в бескрайнем море знаний.
А в этом году мы переступили
порог новой ступени. Мы Ц пятиклассники! Сколько
восторга было на наших лицах, когда мы входили в разные
кабинеты. Какие они светлые, просторные! Эта встреча с
разными учителями- предметниками, кабинетами была для
нас встречей с чудом. С чувствами волнения входим в
кабинет информатики, истории, химии, а выходим из них с
радостными чувствами.
Для нас каждый урок Ц это
открытие мира. С первого звонка, с первого урока, с
первой книги, с первой страницы в тетради мы начали
черпать новые знания, узнавать много полезного, нужного.
А кружки, спортивные секции,
творческие мастерские помогают после уроков развивать
наши способности.
Среди такого разнообразия мы не
можем забыть свою первую учительницу. Для меня она была
и будет самой дорогой, самой любимой.
Дуриченко Полина,
ученица 5 лБ╗ класса
О нашей школе
24 октября нашей школе исполнится
50 лет.
Она очень красивая, светлая, уютная.
Состоит школа из трёх этажей. У нас большие, светлые
классы, в которых время на уроках пролетает незаметно. А
всё потому, что там работают очень хорошие и добрые
учителя. А ещё у нас есть большая столовая, в которую на
переменах я люблю забегать, чтобы съесть вкусный пирожок
с чаем.
В школе много кабинетов, а самое
главное, есть большой спортзал. В свободное время я
посещаю спортивную секцию. У нас ещё есть зубной врач,
который следит за здоровьем наших зубов. А это очень
важно!
В нашей школе часто проходят
праздничные концерты для детей и родителей, в которых я
тоже принимаю участие. Вокруг школы разбиты руками
учеников и учителей клумбы, на них растут красивые цветы,
которые украшают школу.
В этом году рядом со школой
построили детскую площадку, в которой постоянно возятся
малыши. А ещё у нас есть спортивная площадка, где мы с
мальчишками в хорошую погоду играем в футбол.
Я очень люблю свою школу. В ней
также учился мой дедушка и папа, но тогда она ещё была
деревянная. За годы существования нашей школы многие
ученики по её окончании получили золотые и серебряные
медали. Они гордость нашей школы. Вот такая у нас
замечательная школа. Я ей горжусь!
Калинкин
Алексей, ученик 6 лА╗ класса
Во вторую школу я перешла во втором
классе. Ребята мне очень понравились, и мы быстро нашли
общий язык. А от классного руководителя я была в
восторге. То, что закладывается в начальных классах,
является лфундаментом ╗ для дальнейшего развития ребенка.
И мы благодарны за это нашей Галине Леонидовне.
В пятом классе мы перешли к
Людмиле Алексеевне, очень хорошему человеку и доброму,
заботливому педагогу. Мы так сдружились, что теперь лне
разлей вода╗. В пятом классе нас стало учить много
преподавателей, и все они с пониманием относились к нам,
и за это мы их любим.
Шло время, и мы привыкли ко
вторым нашим лродителям╗. После летних каникул особенно
скучаешь по ним, а также по одноклассникам и по самой
школе. А школа у нас новая, большая, светлая. Каждый
класс неповторим, в коридорах на стенах висят детские
работы, создавая уют и тепло. Из года в год что-то
меняется, усовершенствуется, делается все для того,
чтобы ребятам было комфортно.
Мы благодарны нашим учителям и
директору, которые все делают для нашего блага.
Наша школа и сами школьники
участвуют во всевозможных конкурсах, занимая призовые
места. У нас новые компьютерные классы, имеется галерея
детских рисунков, стенд памяти воинов, стенд почета. На
втором этаже висит огромное количество грамот,
полученных школой, а также есть новая детская площадка,
на которой ребятишки с удовольствием проводят время.
После школьных занятий для детей
представлен большой выбор кружков и секций, где они с
пользой могут провести время. А всем нашим гостям особое
удовольствие доставляют наши клумбы, полные цветов.
Лично я очень люблю свою школу,
учителей, одноклассников. Закончив учиться, я буду очень
скучать по жизни, проведенной в школе.
Афонасьева
Ульяна, ученица 10 лА╗ класса
А такой наши дети представляют
школу в будущем.
Школа будущего
лФантазируйте╗- говорит учитель, лразвивайте
воображение╗.
ФантазируюЕ
Первое сентября. На школьный двор
приземлилась летающая тарелка. Из неё выходят маленькие
зелёные человечки. Линейка замерла. Что будет? А они, не
слушаются, подходят к ребятам, начинают разговаривать на
русском языке. Мы узнали, что они прилетели с далёкой
планеты, чтобы пообщаться с нами, поучиться в нашей
школе и просят Людмилу Михайловну принять их на
несколько месяцев в школу №2. Все были в восторге. Эти
человечки сразу нашли с нами общий язык, и мы постоянно
удивлялись их способностям.
Они изменили школу до
неузнаваемости.
Кабинеты модернизировали, вместо
классных досок появились дисплеи, вместо неудобных
столов, лёгкие, удобные парты с компьютером.
А спортзал - загляденье!
Чего там только нет! Тренажеры и
спортивные снаряды, которые мы раньше и не видели, сетки,
мячи, душевые, и конечно, бассейн.
В библиотеке появились новые книги
о планете наших человечков, о космосе, о Вселенной.
Нам очень интересно было узнавать
об их жизни, их цивилизации.
А это столовая, сверкающая белизной,ЕЧто
же там изменилось?
И вдруг- звонокЕ Всё!
Бабашкин Николай, ученик 8 лБ╗
класса
Будущее моей школыЕ
Несмотря на то, что я очень люблю
свою школу, в моих мечтах она другая.
В скором будущем наша школа
вырастет до девяти этажей, там будут работать лифты.
В спортивном зале будет в два раза
больше места. В столовой - всё автоматическое: нажал на
кнопку - тебе подают еду, нажал соседнюю - машина убрала
остатки еды и помыла посуду.
В кабинетах технологии на столах
будут специальные кнопки. Нажми - и у тебя появится тот
предмет, который тебе необходим.
На уроках музыки каждый ученик
будет иметь в руках свой собственный музыкальный
инструмент.
Всё это мои мечты, но возможно,
они сбудутся. Ведь так хочется помечтать!
Березовская Юлия, ученица 6 лБ╗ класса
Зверьков Степан, ученик 6
лА╗ класса
Нашей школе 50!
Поздравить все её хотят,
Даже из уст ребенка
Поздравления летят.
Школа наша молодец
Прожила полвека.
Не одного она взрастила
В своих стенах человека!
Учатся в ней дети
Дети умными растут,
Дети знания берут.
Знают, что такое труд!
Слава всем учителям
Умным, добрым и хорошим.
Пусть живут они до ста!
Счастья, жизни им хорошей!
Погребная
Алёна, ученица 7 лА╗ класса
Не забуду школу!
Школа - лучшая пора!
Не забуду никогда,
Когда в осенний скучный день
Вступил на школьную ступень.
Впервые в жизни, в первый раз,
Шагнул я смело в родной класс.
А Евгении Ивановны глаза
Родными стали навсегда.
В моей судьбе, в любой судьбе,
Найдется место, школа, и тебе.
И вспомнишь ты
И в сорок лет и в пятьдесят,
Как выпускала в жизнь
Уж повзрослевших ты ребят.
Слеза скатилась по щеке,
Я вспомнил, школа, о тебе,
Нет, не забыть мне те года,
О школа Ц лучшая пора!
|