Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2

Главная  
   
История школы  
   
Контакты  
   
Документы  
   
Галерея  
 
 

Учить и образовывать юношество Ц лучший дар государству

Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2 основана 1 сентября 1958 года. За эти годы 22 выпускника закончили школу с золотой медалью, 28 Ц с серебряной. В школе работают 37 педагогов. Из них 30% имеют высшую категорию, 50% - I категорию. В школе 25 класс-комплектов, 458 учащихся. Школа располагает 23 современными учебными кабинетами, спортивным, актовым и тренажёрным залами, двумя мастерскими, столовой, медицинским, стоматологическим кабинетами, библиотекой, компьютерным классом, пришкольным участком. В течение 10 последних лет педагогический коллектив возглавляет Людмила Михайловна Играёва.

Школа работает в рамках лОбщественно-активная школа в условиях малого поселения╗. В 1999 году школа стала кандидатом экспериментальной площадки.

Микрорайон школы удалён от центра посёлка. Кроме детей микрорайона здесь обучаются дети из близлежащих деревень и сёл. Обучение и воспитание строится на принципах демократичности, ответственности, активности, проявления индивидуальности, уважения к личности других людей.

Деятельность школы по изменению социальной, культурной и образовательной ситуации микрорайона привела к созданию системы ученического самоуправления. С этим появилось осознание детьми, родителями, педагогами и всем местным сообществом, что школа является местом активности и реализации любых инициатив, связанных с жизнью и досугом. Сформировались детско-взрослые коллективы для проведения совместных дел.

Произошло расширение сети кружковых объединений через непосредственное участие родителей и представителей местной общественности в качестве руководителей, организация спортивных часов и часов здоровья для учащихся, родителей и педагогов.

Развитие сотрудничества с родительской общественностью и членами местного сообщества прошло через создание Совета школы, а впоследствии Ц Управляющего совета, который контролирует уровень организации и качество образовательного процесса в школе и организацию деятельности образовательного учреждения. Представители ученического совета входят в состав Управляющего совета, где представляют и защищают интересы учащихся школы. Наши дети активны, инициативны, талантливы. Силами родительской общественности  и детей в этом году в школе была создана детская спортивная площадка.

Изменился характер массовых мероприятий. Они стали глубокими, содержательными. Вошли в традицию дни открытых дверей школы, совместные детстко-взрослые культурно-массовые мероприятия: концерты, литературно-музыкальные композиции, КВНы, празднование Дня матери, клубы выходного дня.

Учащиеся школы входят в состав районной детской организации лИстоки╗.

Результатом работы кружковых объединений спортивного, художественно-эстетического и технического направлений является участие детей в районных и краевых выставках детского прикладного творчества. Учащиеся выставляют свои работы на различные краевые и федеральные конкурсы и выставки, занимают призовые места в спортивных состязаниях: Дмитрий Солодков и Виктор Золотарёв Ц призёры краевых соревнований по тяжёлой и лёгкой атлетике; Павел Гайдук, Алексеева Виктория Ц призёры нескольких краевых выставок детских рисунков; Анастасия Князева, Елена Струкова, Кристина Душутина, Мария Кушнерова, Анастасия Захарова, Галина Артамонова Ц лауреаты краевого конкурса детского прикладного творчества; Татьяна Алексеева Ц призёр Федерального конкурса фотографий лЗелёная планета╗.

Работа в режиме экспериментальной школы оказывает положительное воздействие на процесс учёбы, который реализуется детьми и педагогами в поисковом режиме. Учителя с интересом изучают передовые педагогические технологии не только затем, чтобы увеличить объём знаний, но и учатся пользоваться результатами психолого-педагогических исследований, искать пути развития личности. Педагоги создают свои авторские программы, методические разработки.

 

Новое содержание обучения возможно на основе новых технологий: прикладная диалектика на уроке, теория решения изобретательских задач, проектная деятельность, разработка и внедрение нетрадиционных форм урока, использование компьютерной техники, здоровьесохраняющих технологий.

Входят в традицию успешные выступления учащихся на районных, краевых и Российских научно-практических конференциях: Артём Жунпиков, Дмитрий Чемезов в 2004 году приняли участие в ХI Всероссийской научно-практичеснкой конференции молодых исследователей лШаг в будущее╗ с проектами лАппарат для приёма алюминиевых банок╗ и лОздоровление человека на основе клонирования органов╗. Ребята награжндены дипломами II и I степени. Исакова Ольга и Алексеева Татьяна в этом  году приняли участие в краевой научно-практичеснкой конференции с проектом лИнформация в живой природе╗, а Леонович Екатерина, Артамонова Галина, Тимофеева Мария, Захарова Анастасия, Киселёва Юлия Ц в районной. Ольга Терешоннок стала лауреатом Губернаторской стипендии; три классных коллектива в 2005 году стали лаунреатами федерального конкурса лСто классных проектов╗.

В школе сформировано научное общество учащихся, где ребята под руководством педангогов и при совместном участии разрабатыванют дидактические и методические материалы к различным темам школьных предметов, учаснтвуют в научно-практических конференциях, предлагают варианты обустройства здания и территории школы. Многие проекты претвонрены в жизнь.

 

Ежегодно школа занимает призовые места в районном конкурсе лЛучшее учебное заведение╗, в районном смотре художественной самодеятельности и т.д. В школе успешно с 2003 года работает пресс-нцентр. Регулярно выходит школьная газета лВесёлая переменка╗, осуществляется тесное сотрудничество с районной газетой лПобеда╗. Свои первые шаги делает Школьное телевидение.

 

Одним из приоритетных направлений разнвития школы является здоровьесохраняющая деятельность коллектива. Разработана пронграмма лОбразование, творящее здоровье╗, утверждённая кафедрой педагогики, физионлогии и психологии Инстинтута повышения квалификации работников образования Красноярского края.

 

В школе работают спортивные секции (вонлейбольная, баскетбольная, лыжная, общей физической подготовки), шахматный и военнно-спортивный клубы для учащихся школы и представителей местного сообщества, гимнастический кружок для ребят начального звена. Планирунется расширить спектр предлагаемых секций, донбавив занятия борьбой для юношей, гимнастикой для девушек. Сформирована группа здоровья для педагогов, родителей учащихся и представитенлей местного сообщества. В школе работает сонциально-психологическая служба.

 

В течение трёх последних лет педагоги нашей школы принимают участие в федеральном коннкурсе на лучшего учителя в рамках национальнонго проекта лОбразование╗. Шесть педагогов Ц О. В. Алексеева, Н. В. Тучина, Н. В. Терешонок, Т. С. Зверькова - стали победителями федерального конкурса, а Н. С. Кравченко и Т. И. Пустошило  - краевого.

В 2008 году школа стала победителем краевого конкурса лЛучшие общеобразовательные учреждения Красноярского края╗.

 А теперь слово берут ученикиЕ

Наша школа

Школа Ц наш любимый дом.

В нём мы учимся писать,

Вычитать и умножать,

Книги разные читать.

Двойки получать нельзя,

Школа требует труда.

Наша школа лучше всех,

Нашу школу ждёт успех.

В ней смеёмся и резвимся,

Познаём и веселимся,

И рисуем и поём,

Соревнуяся  во всём.

Леонов Александр, ученик 5 лА╗ класса

О школе

Мы рано встаём на рассвете,

Приходим в родимый наш класс.

И скоро, минут через десять,

Начнутся уроки у нас.

Вмиг коридор опустеет,

За парты рассядемся все.

Достанем тетради и ручки,

А кто-то пойдёт к доске.

Учиться, учиться, учиться

Все сорок минут, а потом Ц

Весёлая перемена.

Школа Ц второй наш дом!

Стенчина Лолита, ученица 6 лА╗ класса

Наша школа лучшая!

В нашей школе учатся

Хорошо и плохо.

Перемена наступает Ц

Сразу суматоха!

В школе классы все у нас

Между собою дружные,

На уроках мы сидим

Очень уж послушные!

Если вдруг ответить надо

И к доске зовут идти,

Ну а ты ответ не знаешь,

Просишь: лМожно выйти?╗

Все учителя у нас

Не очень-то и грозные,

Даже если поругают,

Всё равно хорошие!

Хоть директор у нас и строгий,

Но её можно понять.

Ты попробуй успокоить

И школу целую унять.

У директора дел много,

много папок и бумаг,

Но о нас не забывает

И делает всё ради благ.

Даже если школа наша

Кому-то и не нравится,

Всё равно мы ей довольны,

Она у нас красавица!

Седнева Ксения, ученица 9 лБ╗ класса

 

У нашей школы юбилей.

Скоро пятидесятилетие.

От всей души желаю ей

Только долголетия!

 

Первоклашек принимать

Маленьких и красивых.

Всему их в жизни обучать

Учителям терпеливым.

 

Выпускать выпускников

Только лишь с медалями.

Отправлять их в добрый путь

С хорошими познаньями. 

Ученикам, учителям

Пожелать хотелось

Здоровья, счастья и добра,

А всему 6 лА╗

Только первые места!

Драчёва Татьяна╕ ученица 6 лА╗ класса

Про школу

Школа любимая,

Милая самая,

Строгая, важная

 И трёхэтажная.

Лучше нет школы

На всём белом свете

И знают об этом

Не только дети!

Каждый день встаю я поутру,

Одеваюсь, кушаю и в школу иду.

По дороге я друзей своих встречаю,

На приветы всем весело отвечаю.

А когда звенит звонок,

Начинается урок.

Руку выше поднимаю

И лпятёрку╗ получаю!

В школе день прошёл отлично,

Всё в порядке в жизни личной.

Вот за это я люблю

школу милую мою!

Артюхова Екатерина, ученица 7 лА╗ класса

Школе посвящаюЕ

Это было в сентябре,

Стояла осень на дворе.

С папой мы цветов нарвали,

Утром в школу пошагали.

Был я глупым, и несмелым,

Не умел уроки делать.

Но прошло немного дней,

Стал умней я и смелей.

Научился я считать,

Выразительно читать,

Акварелью рисовать,

Песни хором запевать.

В школе я друзей нашёл,

В школе в секцию пошёл.

Выучил, как дважды два,

Золотые правила:

Старшим место уступать,

Педагогов уважать,

Малышей не обижать,

В беде другу помогать.

Педагоги дорогие,

Мои наставники родные,

Помогли Вы мне понять,

Как в жизни Человеком стать!

Слава, слава педагогам,

Слава всем учителям!

Всё, что я умею делать,

Во многом я обязан Вам!

Дорогая моя школа!

За всё тебя благодарю.

В день твоего рождения

Эти строчки я дарю.

Пролетает быстро время,

У меня растут года,

Только школа дорогая

Не стареет никогда!        

 

 

 

Шабанов Дмитрий, ученик 11 лВ╗ класса

Наша школа, моя школа.ЕИ я сразу вижу высокое здание.

    Здание на косогоре - вокруг россыпь деревянных домиков с огородами, а дальше полотно железной дороги. В открытые окна доносятся паровозные гудки, грохот груженых составов. Это здание моей школы.

    Здесь каждый школьный день Ц открытие. Я закончила начальную школу, перешла в среднее звено средней школы. Начальные классы Ц это первая страница тех знаний,  которые открылись перед нами, это лишь первый метр плавания в бескрайнем море знаний.

   А в этом году мы переступили порог новой ступени. Мы Ц пятиклассники! Сколько восторга было на наших лицах, когда мы входили в разные кабинеты. Какие они светлые, просторные! Эта встреча с разными учителями- предметниками, кабинетами была для нас встречей с чудом. С чувствами волнения входим в кабинет информатики, истории, химии, а выходим из них с радостными чувствами.

    Для нас каждый урок Ц это открытие мира. С первого звонка, с первого урока, с первой книги, с первой страницы в тетради мы начали черпать новые знания, узнавать много полезного, нужного.

    А кружки, спортивные секции, творческие мастерские помогают после уроков развивать наши способности.

    Среди такого разнообразия мы не можем забыть свою первую учительницу. Для меня она была и будет  самой дорогой, самой любимой.

                                                     Дуриченко Полина, ученица 5 лБ╗ класса

 

О нашей школе

24 октября нашей школе исполнится 50 лет.

Она очень красивая, светлая, уютная. Состоит школа из трёх этажей. У нас большие, светлые классы, в которых время на уроках пролетает незаметно. А всё потому, что там работают очень хорошие и добрые учителя. А ещё у нас есть большая столовая, в которую на переменах я люблю забегать, чтобы съесть вкусный пирожок с чаем.

В школе много кабинетов, а самое главное, есть большой спортзал. В свободное время я посещаю спортивную секцию. У нас ещё есть зубной врач, который следит за здоровьем наших зубов. А это очень важно!

В нашей школе часто проходят праздничные концерты для детей и родителей, в которых я тоже принимаю участие. Вокруг школы разбиты руками учеников и учителей клумбы, на них растут красивые цветы, которые украшают школу.

В этом году рядом со школой построили детскую площадку, в которой постоянно возятся малыши. А ещё у нас есть спортивная площадка, где мы с мальчишками в хорошую погоду играем в футбол.

Я очень люблю свою школу. В ней также учился мой дедушка и папа, но тогда она ещё была деревянная. За годы существования нашей школы многие ученики по её окончании получили золотые и серебряные медали. Они гордость нашей школы. Вот такая у нас замечательная школа. Я ей горжусь!

                                                               Калинкин Алексей, ученик 6 лА╗ класса

 

Во вторую школу я перешла во втором классе. Ребята мне очень понравились, и мы быстро нашли общий язык. А от классного руководителя я была в восторге. То, что закладывается в начальных классах, является лфундаментом ╗ для дальнейшего развития ребенка. И мы благодарны за это нашей Галине Леонидовне.

     В пятом классе мы перешли к Людмиле Алексеевне, очень хорошему человеку и доброму, заботливому педагогу. Мы так сдружились, что теперь лне разлей вода╗. В пятом классе нас  стало учить много преподавателей, и все они с пониманием относились к нам, и за это мы их любим.

    Шло время, и мы привыкли ко  вторым нашим лродителям╗. После летних каникул особенно скучаешь по ним, а также по одноклассникам и по самой школе. А школа у нас новая, большая, светлая. Каждый класс неповторим, в коридорах на стенах висят детские работы, создавая уют и тепло. Из года в год что-то меняется, усовершенствуется, делается все для того, чтобы ребятам было комфортно.

Мы благодарны нашим учителям и директору, которые все делают для нашего блага.

Наша школа и сами школьники участвуют во всевозможных конкурсах, занимая призовые места. У нас новые компьютерные классы, имеется галерея детских рисунков, стенд памяти воинов, стенд почета. На втором этаже висит огромное количество грамот, полученных школой, а также есть новая детская площадка, на которой ребятишки с удовольствием проводят время.

После школьных занятий для детей представлен большой выбор кружков и секций, где они с пользой могут провести время. А всем нашим гостям особое удовольствие доставляют наши клумбы, полные цветов.

    Лично я очень люблю свою школу, учителей, одноклассников. Закончив учиться, я буду очень скучать по жизни, проведенной в школе.  

                      Афонасьева Ульяна, ученица 10 лА╗ класса

 

А такой наши дети представляют школу в будущем.

 

Школа будущего

лФантазируйте╗- говорит учитель, лразвивайте воображение╗.

                                                 ФантазируюЕ

Первое сентября. На школьный двор приземлилась летающая тарелка. Из неё выходят маленькие зелёные человечки. Линейка замерла. Что будет? А они, не слушаются, подходят к ребятам, начинают разговаривать на русском языке. Мы узнали, что они прилетели с далёкой планеты, чтобы пообщаться с нами, поучиться  в нашей школе и просят Людмилу Михайловну принять их на несколько месяцев в школу №2. Все были в восторге. Эти человечки сразу нашли с нами общий язык, и мы постоянно удивлялись их способностям.

Они изменили школу до неузнаваемости.

Кабинеты модернизировали, вместо классных досок появились дисплеи, вместо неудобных столов, лёгкие, удобные парты с компьютером.

А спортзал - загляденье!

Чего там только нет! Тренажеры и спортивные снаряды, которые мы раньше и не видели, сетки, мячи, душевые, и конечно, бассейн.

В библиотеке появились новые книги о планете наших человечков, о космосе, о Вселенной.

Нам очень интересно было узнавать об их жизни, их цивилизации.

А это столовая, сверкающая белизной,ЕЧто же там изменилось?

 И вдруг- звонокЕ Всё!

Бабашкин Николай, ученик 8 лБ╗ класса

Будущее моей школыЕ

Несмотря на то, что я очень люблю свою школу, в моих мечтах она другая.

В скором будущем наша школа вырастет до  девяти этажей, там будут работать лифты.

В спортивном зале будет в два раза больше места. В столовой - всё автоматическое: нажал на кнопку - тебе подают еду, нажал соседнюю - машина убрала остатки еды и помыла посуду.

В  кабинетах технологии на столах будут специальные кнопки. Нажми - и у тебя  появится тот предмет, который тебе необходим.

На уроках музыки каждый ученик будет иметь в руках свой собственный музыкальный инструмент.

 Всё это мои мечты, но возможно, они сбудутся. Ведь так хочется помечтать!

                                                           Березовская Юлия, ученица 6 лБ╗ класса

 Зверьков Степан, ученик 6 лА╗ класса

 

Нашей школе 50!

Поздравить все её хотят,

Даже из уст ребенка

Поздравления летят.

 

Школа наша молодец

Прожила полвека.

Не одного она взрастила

В своих стенах человека!

 

Учатся в ней дети

Дети умными растут,

Дети знания берут.

Знают, что такое труд!

 

Слава всем учителям

Умным, добрым и хорошим.

Пусть живут они до ста!

Счастья, жизни им хорошей!

                                      Погребная Алёна, ученица 7 лА╗ класса

Не забуду школу!

Школа - лучшая пора!

Не забуду никогда,

Когда в осенний скучный день

Вступил на школьную ступень.

 

Впервые в жизни, в первый раз,

Шагнул я смело в родной класс.

А Евгении Ивановны глаза

Родными стали навсегда.

 

В моей судьбе, в любой судьбе,

Найдется место, школа, и тебе.

И вспомнишь ты

И в сорок лет и в пятьдесят,

Как выпускала  в жизнь

Уж повзрослевших ты ребят.

 

Слеза скатилась по щеке,

Я вспомнил, школа, о тебе,

Нет, не забыть мне те года,

О школа Ц лучшая пора!

 

 

 
Используются технологии uCoz